Заказать звонок
x

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form

г. Новокузнецк
пр-кт. Н.С. Ермакова, д.30а
торгово-парковочный центр «Виктория»

Информация покупателям

Как осуществляется прямая продажа?

Выбор квартиры

Первый этап - это выбор квартиры из базы наших предложений по параметрам приобретаемого жилья:

  • количество комнат, метраж,
  • месторасположение,
  • приблизительная цена,
  • источник средств на оплату

Например:

  • количество имеющихся денег,
  • получение ипотечного или другого кредита,
  • продажа имеющегося жилья,
  • получение материнского капитала и т.п.

Получение информации о квартире и осмотр квартиры:

  • Знакомитесь с вариантами выставленных на продажу квартир;
  • В назначенный Вам день и время производите осмотр квартиры.

Заключение договора купли–продажи квартиры

  • Знакомитесь с документами на квартиру и документами Компании;
  • Подписываете договор купли-продажи;
  • Оговариваете момент получения ключей от приобретаемой квартиры.

Пакет документов для заключения договора купли-продажи квартиры:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Если стороной сделки выступают супруги, приобретающие квартиру в общую совместную собственность: свидетельство о заключении брака;
  • Если стороной сделки выступает несовершеннолетний в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт законного представителя;
  • Если стороной сделки выступает несовершеннолетний в возрасте от 14 лет до 18 лет: паспорт, свидетельство о рождении и паспорт законного представителя.

Осуществление оплаты по договору:

  • Безналичным платежом на расчетный счет компании, указанный в реквизитах договора.

Помимо стоимости квартиры, покупатель несет следующие расходы:

  • Оплата гос.пошлины за регистрацию права собственности (2000 руб);
  • Комиссия банка при перечислении денежных средств в оплату квартиры (~ 250руб. 1000 руб. в зависимости от тарифов банка);
  • Нотариально удостоверенная доверенность для сдачи и получения документов в Управлении Росреестра (тарифы нотариуса).

Регистрация перехода права собственности на квартиру

  • Регистрация перехода права собственности и права собственности на квартиру в назначенный день двумя сторонами сделки.
  • Совместно с представителем Компании осуществляете подачу документов на регистрацию;
  • После регистрации права собственности самостоятельно получаете в Управлении Росреестра правоустанавливающие документы на квартиру.

Для регистрации права собственности в регистрирующий орган предоставляются следующие документы:

  • Договор купли-продажи квартиры (Ваш экземпляр);
  • Квитанцию с отметкой банка об оплате государственной пошлины (за гос. регистрацию прав на недвижимое имущество) – оригинал и копия;
  • Если стороной сделки выступают супруги, приобретающие квартиру в общую совместную собственность: свидетельство о заключении брака покупателя (оригинал и копия);
  • Если стороной сделки выступает несовершеннолетний в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении (оригинал и копия) и паспорт законного представителя;
  • Если стороной сделки выступает несовершеннолетний в возрасте от 14 лет до 18 лет: паспорт, свидетельство о рождении (оригинал и копия) и паспорт законного представителя.

Долевое участие в строительстве объектов

Продажа квартиры в ООО "УК "Союз" ведется в соответствии с Федеральным законом РФ за номером 214-ФЗ («Об участии в долевом строительстве многоквартирных  жилых зданий и прочих объектов недвижимости и о внесении изменений в связанные  законодательные акты»), что гарантирует наличие всей необходимой исходно-разрешительной документации на строительство и защищает покупателя от рисков при приобретении квартиры в строящемся доме.

Ипотечные сделки

ООО «УК «Союз» для удобства покупателей сотрудничает с банками, которые предлагают различные программы ипотечного кредитования.

Схема проведения ипотечной сделки

Приведенная ниже схема оформления может иметь некоторые различия в зависимости от банков. Но принципиально она выглядит именно так:

1 этап – выбор банка

Предоставление в банк необходимых документов, получение одобрения банка о предоставлении ипотечного кредита.

Услуги банка:

  • Бесплатная консультация клиента по кредитованию. Предварительный анализ платежеспособности заемщика. Индивидуальный подбор ипотечной программы.
  • Подготовка документов, для банка учитывая требования банка к документам и заемщику. Предоставление в Банк Заявления анкеты на получение ипотечного кредита, а также необходимых документов Заемщика (Созаемщика).
  • Рассмотрение кредитной заявки и извещение Заемщика о решении Банка.

Сроки рассмотрения в разных банках разные и могут занимать от одного до нескольких дней. Все, что написано в анкете, банк будет проверять. На этом этапе банк выдает Вам свое мотивированное решение. Даст он Вам кредит или нет. Если нет, можно попытаться в другом банке, но это уже будет зависеть от мотивов отказа.

Очень важно помнить, чем больше Вы предоставите информации Вашему консультанту в банке, тем больше шансов получить кредит! Консультант правильно заполнит анкету, учитывая все ваши обстоятельства.

 

2 этап – выбор объекта недвижимости (квартиры)

Определение параметров приобретаемого жилья:

  • количество комнат,
  • метраж,
  • месторасположение,
  • стоимость,
  • источник средств на оплату.

Получение информации о квартире:

  • ознакомление с вариантами выставленных на продажу квартир;
  • визуальный осмотр в назначенный день.

Услуги отдела продаж ООО "УК "Союз":

  • Ознакомление с банковским извещением о предоставлении ипотечного кредита.
  • Бесплатная консультация по объекту недвижимости.
  • Подготовка договора купли-продажи квартиры, согласование даты подписания договора.
  • Стоимостная оценка объекта недвижимости, согласование суммы оплаты.
  • Подготовка пакета документов по объекту недвижимости, согласно перечню банка.

3 этап – оформление ипотечной сделки

1. Предоставление банку подписанного предварительного договора купли-продажи квартиры, с подтверждением оплаты первоначального взноса.

2. Передача Банку, страховой и оценочной компаниям полного комплекта документов на квартиру.

3. Независимая оценка подобранной квартиры. Оценщиком может быть только компания, которая аккредитована непосредственно банком.

4. Рассмотрение банком предоставленного пакета документов на квартиру. Банк выносит свое окончательное решение. Кредит дают под конкретную, оцененную оценщиком и проверенную на юридическую чистоту квартиру. Любая квартира проходит проверку, ее проверяют банк и страховая компания.

5. Заключение Договоров страхования. Предоставление в Банк копии документа, подтверждающего оплату страховой премии.

6. В случае положительного решения банк назначает день подписания кредитного договора и закладной.

7. Открытие кредитного счета в отделении банка. Оплата комиссии Банка за выдачу кредита.

8. Оформление и подписание основного договора купли-продажи квартиры (акта приема-передачи).

9. Оплата госпошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии Кемеровской области в городе Новокузнецке расположено по адресу: ул. Кирова,57, (регистрация сделки купли-продажи квартиры с привлечением ипотечного кредитования занимает несколько дней). После регистрации Вы получаете свидетельство о праве собственности на квартиру и становитесь ее собственником. В свидетельстве о собственности в разделе «Обременения» будет записано, что квартира находится в залоге.

10. Копия свидетельства о собственности предоставляется в банк, после чего происходит полный расчет заемщика с продавцом (перечисление суммы ипотечного кредита на счет продавца).

Что означает на практике "квартира в ипотеке"?

Купленная через ипотеку квартира находится в залоге у банка. Однако, залог - это лишь обременение.
Собственником купленной квартиры становится заемщик, причем сразу. Право собственности на объект недвижимости регистрируется в Управлении Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии Кемеровской области (город Новокузнецк, ул. Кирова,57).

В подтверждение государственной регистрации вашего права собственности выдается документ - Свидетельство о государственной регистрации права, а на договоре купли-продажи ставится штамп о регистрации права собственности.
В случае если жилое помещение приобретается с использованием ипотечного кредита, то на договоре ставится еще один штамп – о регистрации ипотеки, а в свидетельстве о праве собственности делается надпись о том, что жилое помещение обременено ипотекой.

Заемщик может жить в квартире, прописать всех членов семьи, может даже сдавать квартиру (с разрешения банка). Единственное обременение (оно зарегистрировано в ЕГРП) заключается в том, что пока покупатель не погасит кредит, он не сможет ни продать, ни обменять квартиру.

Памятка для покупателей

Получение информации о квартире и осмотр квартиры:

  • Знакомитесь с вариантами выставленных на продажу квартир;
  • В назначенный Вам день и время производите осмотр квартиры.

Пакет документов для заключения договора купли-продажи квартиры:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Если стороной сделки выступают супруги, приобретающие квартиру в общую совместную собственность: свидетельство о заключении брака;
  • Если стороной сделки выступает несовершеннолетний в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт законного представителя;
  • Если стороной сделки выступает несовершеннолетний в возрасте от 14 лет до 18 лет: паспорт, свидетельство о рождении и паспорт законного представителя.

Заключение договора купли–продажи квартиры

  • Знакомитесь с документами на квартиру и документами Компании;
  • Подписываете договор купли-продажи;
  • Оговариваете момент получения ключей от приобретаемой квартиры.

Оплата стоимости объекта осуществляется путем безналичного платежа на расчетный счет компании, указанный в реквизитах договора, открытый в ОАО «Альфа-Банк», при этом затраты клиента составят:

  • 179 руб. – комиссия за открытие счета в ОАО «Альфа-Банк»
  • 500 руб. – максимальная комиссия за перевод с текущего счета на счет Продавца
  • ИТОГО: 679 руб

Адрес отделения банка: Бардина, 8, персональный менеджер: Абросова Ксения - 8 905 902 53 80 Режим работы отделения с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Перевод с расчетного счета клиента, открытого в другом банке (комиссия по тарифам банка-отправителя).

Помимо стоимости квартиры, покупатель несет следующие расходы:

  • Оплата гос.пошлины за регистрацию права собственности – 2000 руб. (зависит от количества собственников);
  • Нотариально удостоверенная доверенность для сдачи и получения документов в Управлении Росреестра, согласно тарифам нотариуса (по желанию клиента).

Регистрация перехода права собственности на квартиру осуществляется в назначенный день двумя сторонами сделки (интересы покупателя может представлять продавец по нотариально удостоверенной доверенности).

После регистрации права собственности самостоятельно получаете в Управлении Росреестра правоустанавливающие документы на квартиру (если интересы покупателя представляет продавец по нотариально удостоверенной доверенности, то получаете документы).

Для регистрации права собственности в регистрирующий орган предоставляются следующие документы:

  • Договор купли-продажи квартиры (Ваш экземпляр);
  • Квитанцию с отметкой банка об оплате государственной пошлины (за гос. регистрацию прав на недвижимое имущество) – оригинал и копия;
  • Если стороной сделки выступают супруги, приобретающие квартиру в общую совместную собственность: свидетельство о заключении брака покупателя (оригинал и копия);
  • Если стороной сделки выступает несовершеннолетний в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении (оригинал и копия) и паспорт законного представителя;
  • Если стороной сделки выступает несовершеннолетний в возрасте от 14 лет до 18 лет: паспорт, свидетельство о рождении (оригинал и копия) и паспорт законного представителя;
  • Доверенность (если интересы покупателя представляет продавец по нотариально удостоверенной доверенности).

Отдел продаж: пр. Н.С.Ермакова, 30а, 1 этаж (ТПЦ «Виктория»), тел.: 200-530, 561-530

Согласие на обработку персональных данных